• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JAGUAR, ^$BOPOH$^  
Консольные команды Команды для настройки вида игры
OCbKA8008Дата: Среда, 17.06.2009, 00:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 128
Не в сети
Консольные команды Команды для настройки вида игры

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды

gamma - Гамма

lightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gl_texturemode - Качество текстур

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo - показывает информацию о демке

playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки

record - записывает демку

setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название

startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - прекращает проигрывать демку

swapdemo - меняет позиции сегментов в демке

timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Возможно пополнение...


Какая нахуй разница кого я знаю? Меня знают все и даже есть кто уважает!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: